Vag Way
Параметры
Скидки ко Дню Рождения При обслуживании и ремонте в автосервисе Вагцентр. На работы 10% . Срок акции; месяц до дня рождения, месяц после Записаться
30.12.2024 00:00
Почему мы?
Сможете подобрать сервис
Аксессуары для машин
Познакомим с авто
Истории авто
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) Хотите получать актуальные новости? Подписывайтесь
Главная/Ауди/Гоночные Модели/Audi R8C: Инженерное Мастерство и Гоночное Искусство

За Кулисами Audi R8C: Путь к Славе в Ле-Мане

Артикул: нет
Рейтинг:
0 голосов
Audi R8C олицетворяет собой амбиции Audi в мире высокоскоростных гонок. Этот автомобиль был разработан для участия в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана в 1999 году и стал значимым шагом для компании на пути к гоночным вершинам.
Годы производства
1999 год
Тип кузова
Закрытый прототип (LMGTP)
Клиренс
Низкий, специфический для гоночных автомобилей мм
Тип двигателя
3.6-литровый 90-градусный V8 с двойным турбонаддувом
Мощность двигателя
600 лошадиных сил кВт (л.с.)
Объем двигателя
3.6 литра
Разгон до 100км/ч
Данные не указаны, но для гоночных автомобилей этого класса типично менее 4 секунд
Максимальная скорость
Данные не указаны, но гоночные автомобили LMGTP могут достигать скоростей свыше 300 км/ч км/ч
Расход топлива
Зависит от условий гонки и настроек автомобиля л/час
Привод
Задний
Тип шасси
Гоночное шасси с использованием углеродного волокна и кевлара
Параметры
Все параметры
...
Количество:
 
Поделиться

История Создания

Audi R8C был создан как часть стратегии Audi по возвращению в высший эшелон автоспорта. Разработанный для участия в категории LMGTP, R8C представлял собой закрытый прототип, который разрабатывался параллельно с открытым прототипом R8R. Дизайн R8C был поручен Питеру Эллерею, а в его разработке также принимал участие Тони Саутгейт.

Модификации

Audi R8C был оснащен 3.6-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который развивал мощность в 600 лошадиных сил. В отличие от R8R, R8C имел ряд аэродинамических отличий, включая более узкие колесные арки и различное расположение воздухозаборников.

Интерьер и Экстерьер

Интерьер R8C был максимально упрощен для снижения веса и улучшения управляемости, что является стандартом для гоночных автомобилей. Экстерьер был спроектирован с учетом максимальной аэродинамической эффективности, что позволяло автомобилю достигать высоких скоростей на прямых и обеспечивать хорошее сцепление с трассой на поворотах.

Эволюция Дизайна

Audi R8C отличался от своего собрата R8R более закрытой конструкцией кузова, что давало ему преимущества в аэродинамике. Однако, несмотря на потенциальные преимущества, R8C столкнулся с рядом технических проблем, которые не позволили ему показать максимальный результат на гонке.

Инновации

Audi R8C включал в себя ряд инновационных решений, таких как использование углеродного волокна и кевлара для снижения веса, а также сложные системы турбонаддува для увеличения мощности двигателя. Эти технологии позволили Audi накопить ценный опыт, который впоследствии был использован при создании более успешного прототипа Audi R8.

Audi R8C оставил свой след в истории гонок, несмотря на то, что не смог достичь значительных успехов на трассе. Он стал важной ступенью в развитии гоночных автомобилей Audi и заложил основу для будущих побед компании в Ле-Мане.

 

Источники: wikipedia

Годы производства
1999 год
Тип кузова
Закрытый прототип (LMGTP)
Клиренс
Низкий, специфический для гоночных автомобилей мм
Тип двигателя
3.6-литровый 90-градусный V8 с двойным турбонаддувом
Мощность двигателя
600 лошадиных сил кВт (л.с.)
Объем двигателя
3.6 литра
Разгон до 100км/ч
Данные не указаны, но для гоночных автомобилей этого класса типично менее 4 секунд
Максимальная скорость
Данные не указаны, но гоночные автомобили LMGTP могут достигать скоростей свыше 300 км/ч км/ч
Расход топлива
Зависит от условий гонки и настроек автомобиля л/час
Привод
Задний
Тип шасси
Гоночное шасси с использованием углеродного волокна и кевлара
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5
Находится в разделах
Рекомендуемые
Вагцентр
Быстрый просмотр
Рейтинг:
0 голосов
Артикул: нет
Специализированный автосервис в Минске: комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT и Porsche.
...
Количество:
 
Технодельта
Быстрый просмотр
Рейтинг:
0 голосов
Артикул: нет
Ищете надежный ремонт стартеров и генераторов в Минске? Обратитесь в ТЕХНОДЕЛЬТА! Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией, обслуживаем все модели VAG. Посетите наш сайт auto-remont.by и узнайте больше о наших услугах и ценах. Работаем ежедневно с 9 до 18 для вашего удобства!
...
Количество:
 
Похожие
Audi TT: Компактный спортивный автомобиль, доступен как купе и родстер
Быстрый просмотр
Рейтинг:
0 голосов
Артикул: нет
Audi TT — это автомобиль, который не только воплощает спортивный дух, но и стал настоящей иконой дизайна. С момента своего появления на рынке в 1998 году, Audi TT претерпел множество изменений, став одним из самых узнаваемых автомобилей в мире.
...
Количество:
 
Audi R8R: Гоночное Наследие и Технологические Прорывы
Быстрый просмотр
Рейтинг:
0 голосов
Артикул: нет
Audi R8R был гоночным прототипом, разработанным компанией Audi для участия в гонках 24 часа Ле-Мана в 1999 году. Это был предшественник знаменитого Audi R8, который дебютировал в 2000 году.
...
Количество:
 
Audi R8: Суперкар, который делил платформу с Lamborghini Gallardo
Быстрый просмотр
Рейтинг:
0 голосов
Артикул: нет
Audi R8 — это не просто автомобиль, это воплощение мощи, скорости и инноваций, которое стало эталоном среди суперкаров.
...
Количество:
 
Мы рулим!
Ваг новости
Новости автомобилей VAG
Лучшие из лучших
Только проверенные СТО
Новое время -новые инновации
Пишем про новинки автомобилей
Развиваемся вместе
1
mefuspro.com
Партнер по продвижению проекта
2
autohome.by
Каталог автосервисов Беларуси