Audi R8C был создан как часть стратегии Audi по возвращению в высший эшелон автоспорта. Разработанный для участия в категории LMGTP, R8C представлял собой закрытый прототип, который разрабатывался параллельно с открытым прототипом R8R. Дизайн R8C был поручен Питеру Эллерею, а в его разработке также принимал участие Тони Саутгейт.
Audi R8C был оснащен 3.6-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который развивал мощность в 600 лошадиных сил. В отличие от R8R, R8C имел ряд аэродинамических отличий, включая более узкие колесные арки и различное расположение воздухозаборников.
Интерьер R8C был максимально упрощен для снижения веса и улучшения управляемости, что является стандартом для гоночных автомобилей. Экстерьер был спроектирован с учетом максимальной аэродинамической эффективности, что позволяло автомобилю достигать высоких скоростей на прямых и обеспечивать хорошее сцепление с трассой на поворотах.
Audi R8C отличался от своего собрата R8R более закрытой конструкцией кузова, что давало ему преимущества в аэродинамике. Однако, несмотря на потенциальные преимущества, R8C столкнулся с рядом технических проблем, которые не позволили ему показать максимальный результат на гонке.
Audi R8C включал в себя ряд инновационных решений, таких как использование углеродного волокна и кевлара для снижения веса, а также сложные системы турбонаддува для увеличения мощности двигателя. Эти технологии позволили Audi накопить ценный опыт, который впоследствии был использован при создании более успешного прототипа Audi R8.
Audi R8C оставил свой след в истории гонок, несмотря на то, что не смог достичь значительных успехов на трассе. Он стал важной ступенью в развитии гоночных автомобилей Audi и заложил основу для будущих побед компании в Ле-Мане.
Источники: wikipedia