DL501: 7-ступенчатая роботизированная коробка передач VAG
https://vagway.by/rkpp/7-st/dl501/
Артикул: нет
Нет в наличии
DL501 является одной из самых мощных и надежных роботизированных коробок передач, разработанных VAG. Она обеспечивает высокую производительность и комфорт вождения, но требует регулярного обслуживания для поддержания надежности и долговечности. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, DL501 может служить долго и без проблем, становясь отличным выбором для автолюбителей, ценящих динамику и комфорт.
Описание
DL501, также известная как Audi S-Tronic 0B5, представляет собой 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями. Эта трансмиссия была разработана концерном Volkswagen Group в сотрудничестве с BorgWarner и впервые представлена в 2008 году. DL501 предназначена для автомобилей с продольно расположенными двигателями и полным приводом.
Основные характеристики
- Тип: Преселективный робот
- Количество передач: 7
- Тип привода: Полный
- Объем двигателя: До 4.2 литра
- Максимальный крутящий момент: До 550 Нм
- Рекомендуемое масло: G 052 182 A2
- Объем масла: 7.5 литра (при замене 6.0 литра)
- Замена масла: Каждые 60,000 км
- Замена фильтра: Каждые 60,000 км
- Ресурс коробки передач: Около 250,000 км
- Вес: 140 кг
Передаточные числа
Передача |
Передаточное число |
Главная передача |
4.375 / 3.444 |
1-я передача |
3.188 |
2-я передача |
2.190 |
3-я передача |
1.517 |
4-я передача |
1.057 |
5-я передача |
0.738 |
6-я передача |
0.557 |
7-я передача |
0.433 |
Задняя передача |
2.750 |
Применение
Коробка передач DL501 устанавливается на широкий спектр моделей автомобилей VAG, включая:
Audi
- A4 (B8 и B9, с 2008 года)
- A5 (8T и F5, с 2008 года)
- A6 (C7 и C8, с 2011 года)
- A7 (C7 и C8, с 2010 года)
- Q5 (8R и FY, с 2008 года)
- TT RS (8J и 8S, с 2009 года)
- RS3 (8P и 8V, с 2011 года)
- RS Q3 (8U и F3, с 2013 года)
Porsche
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Быстрое и плавное переключение передач благодаря двум мокрым сцеплениям.
- Высокая экономичность и экологичность.
- Надежность и долговечность при правильном обслуживании.
Недостатки:
- Возможные проблемы с мехатроником, особенно в ранних версиях.
- Необходимость регулярной замены масла и фильтров.
- Возможные рывки и толчки при переключении передач из-за загрязнения соленоидов.