DL382: 7-ступенчатая роботизированная коробка передач VAG
https://vagway.by/rkpp/7-st/dl382/
Артикул: нет
Нет в наличии
DL382 является одной из самых надежных и эффективных роботизированных коробок передач, разработанных VAG. Она обеспечивает высокую производительность и комфорт вождения, но требует регулярного обслуживания для поддержания надежности и долговечности. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, DL382 может служить долго и без проблем, становясь отличным выбором для автолюбителей, ценящих динамику и комфорт.
Описание
DL382, также известная как Audi S-Tronic 0CK и 0CL, представляет собой 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями. Эта трансмиссия была разработана концерном Volkswagen Group и впервые представлена в 2015 году. DL382 предназначена для автомобилей с продольно расположенными двигателями и может использоваться как в переднеприводных, так и в полноприводных моделях.
Основные характеристики
- Тип: Преселективный робот
- Количество передач: 7
- Тип привода: Передний / Полный
- Объем двигателя: До 3.0 литра
- Максимальный крутящий момент: До 400 Нм (в усиленной версии до 500 Нм)
- Рекомендуемое масло: G 055 529 A2 + G 055 549 A2
- Объем масла: 3.5 + 3.8 литра
- Замена масла: Каждые 60,000 км
- Замена фильтра: Каждые 60,000 км
- Ресурс коробки передач: Около 300,000 км
- Вес: 110 кг
Передаточные числа
Передача |
Передаточное число |
Главная передача |
4.234 |
1-я передача |
3.188 |
2-я передача |
2.190 |
3-я передача |
1.517 |
4-я передача |
1.057 |
5-я передача |
0.738 |
6-я передача |
0.557 |
7-я передача |
0.433 |
Задняя передача |
2.750 |
Применение
Коробка передач DL382 устанавливается на широкий спектр моделей автомобилей VAG, включая:
Audi
- A4 (B9, с 2015 года)
- A4 Allroad (B9, с 2016 года)
- A5 (F5, с 2016 года)
- A6 Allroad (C7, 2014 - 2018)
- A6 (C8, с 2018 года)
- A6 Allroad (C8, с 2019 года)
- A7 (C8, с 2018 года)
- Q5 (FY, с 2017 года)
- Q5 Sportback (FYT, с 2020 года)
Volkswagen
- Phideon (3E, с 2016 года)
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Быстрое и плавное переключение передач благодаря двум мокрым сцеплениям.
- Высокая экономичность и экологичность.
- Надежность и долговечность при правильном обслуживании.
Недостатки:
- Возможные проблемы с мехатроником, особенно в ранних версиях.
- Необходимость регулярной замены масла и фильтров.
- Возможные рывки и толчки при переключении передач из-за загрязнения соленоидов.