Vag Way
Параметры
Скидки ко Дню Рождения При обслуживании и ремонте в автосервисе Вагцентр. На работы 10% . Срок акции; месяц до дня рождения, месяц после Записаться
30.12.2024 00:00
Почему мы?
Сможете подобрать сервис
Аксессуары для машин
Познакомим с авто
Истории авто
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) Хотите получать актуальные новости? Подписывайтесь
Главная/Техническая информация/Двигатели/Дизельные двигатели Порше

Дизельные двигатели Порше

Артикул: нет
Рейтинг:
0 голосов
Узнайте увлекательную историю развития дизельных двигателей Porsche, начиная с первых моделей 2000-х годов и до современных технологических изменений. Читайте о ключевых вехах, технологических прорывах и будущем дизельных двигателей Porsche.
...
Количество:
 
Поделиться

История Развития Дизельных Двигателей Porsche

Начало (2000-е)

История дизельных двигателей Porsche начинается в начале 2000-х годов, когда компания решила расширить свою линейку автомобилей за счет внедрения дизельных двигателей. В 2002 году Porsche впервые представила модель Cayenne с 3.0-литровым турбодизельным двигателем V6, разработанным в сотрудничестве с Audi. Этот шаг был сделан для удовлетворения растущего спроса на дизельные двигатели в Европе.

2010-е: Введение Macan Diesel

В 2014 году Porsche представила модель Macan Diesel, оснащенную 3.0-литровым турбодизельным двигателем V6. Этот двигатель отличался высокой мощностью и отличной топливной экономичностью, что делало его популярным среди европейских покупателей. Macan Diesel стал ещё одним успешным шагом Porsche в области дизельных технологий.

Технологические Прорывы

Porsche внедрила передовые технологии в свои дизельные двигатели, включая систему Common Rail для более точного впрыска топлива, а также турбокомпрессоры с изменяемой геометрией для повышения производительности и экономичности. Эти инновации позволили улучшить динамические характеристики и снизить выбросы вредных веществ.

Скандал и Перемены

В 2015 году дизельные двигатели Porsche оказались в центре скандала из-за манипуляций с данными по выбросам. Это привело к значительным изменениям в подходе компании к производству дизельных двигателей. В результате Porsche приняла решение постепенно отказаться от дизельных двигателей и сосредоточиться на разработке гибридных и электрических силовых установок.

Будущее

Несмотря на отказ от дизельных двигателей, наследие Porsche в этой области продолжает жить в моделях, выпущенных ранее. Компания активно инвестирует в развитие электрических и гибридных технологий, стремясь создать автомобили, которые будут соответствовать высоким стандартам производительности и экологичности.

 

 EA897

3.0 TDI (M05.9E, MCT.BA, MCR.CC)

  - Объем: 3.0 литра
  - Мощность: 240-258 л.с.
  - Применение: Porsche Cayenne, Porsche Macan
  - Антифриз: G12, объем около 10 литров
  - Масло: 5W-30, объем около 7 литров
  - Интервал замены масла: Каждые 10,000 - 15,000 км или раз в год¹²

4.2 TDI (MCU.DB)

  - Объем: 4.2 литра
  - Мощность: 385 л.с.
  - Применение: Porsche Cayenne
  - Антифриз: G12, объем около 12 литров
  - Масло: 5W-30, объем около 8 литров
  - Интервал замены масла: Каждые 10,000 - 15,000 км или раз в год¹²

 Важные детали для автомобилистов:

  • Антифриз: Используйте антифриз G12 или G13, объем зависит от двигателя, обычно от 10 до 12 литров.
  • Масло: Используйте рекомендованное производителем масло, обычно это синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Объем масла зависит от двигателя, обычно от 7 до 8 литров.
  • Интервал замены масла: Каждые 10,000 - 15,000 км или раз в год.
  • Ремень ГРМ: Проверяйте состояние ремня ГРМ каждые 60,000 - 90,000 км и заменяйте при необходимости.
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5
Находится в разделах
Мы рулим!
Ваг новости
Новости автомобилей VAG
Лучшие из лучших
Только проверенные СТО
Новое время -новые инновации
Пишем про новинки автомобилей
Развиваемся вместе
1
mefuspro.com
Партнер по продвижению проекта
2
autohome.by
Каталог автосервисов Беларуси