Vag Way
Параметры
Скидки ко Дню Рождения При обслуживании и ремонте в автосервисе Вагцентр. На работы 10% . Срок акции; месяц до дня рождения, месяц после Записаться
30.12.2024 00:00
Почему мы?
Сможете подобрать сервис
Аксессуары для машин
Познакомим с авто
Истории авто
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) Хотите получать актуальные новости? Подписывайтесь
Главная/Техническая информация/Двигатели/Бензиновые двигатели Порше

Бензиновые двигатели Порше

Артикул: нет
Рейтинг:
0 голосов
Узнайте захватывающую историю развития бензиновых двигателей Porsche, начиная с первых моделей 1940-х годов и до современных технологических инноваций. Читайте о ключевых вехах, технологических прорывах и будущем бензиновых двигателей Porsche.
...
Количество:
 
Поделиться

История Развития Бензиновых Двигателей Porsche

Начало (1940-е - 1950-е)

История бензиновых двигателей Porsche начинается с момента основания компании в 1931 году, но особый этап начинается после Второй мировой войны, когда Porsche представила модель 356 в 1948 году. Эта модель использовала четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1.1 литра, который стал основой для будущих разработок.

1960-е: Введение Модели 911

В 1963 году Porsche представила одну из своих самых знаковых моделей - Porsche 911. Эта модель была оснащена шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 2.0 литра, который задал новые стандарты в области производительности и надежности. Этот двигатель стал символом бренда и основой для многих последующих моделей.

1970-е: Развитие Турбонаддува

В 1974 году Porsche впервые представила модель 911 Turbo с турбированным двигателем объемом 3.0 литра. Этот двигатель стал революционным и значительно увеличил мощность и производительность автомобилей Porsche. Введение турбонаддува стало важным этапом в истории бензиновых двигателей компании.

1980-е: Новые Технологии и Модели

В 1980-е годы Porsche продолжила внедрять новые технологии и расширять свою линейку двигателей. В 1982 году была представлена модель Porsche 944 с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2.5 литра. Этот двигатель отличался высоким уровнем производительности и экономичности.

1990-е: Внедрение Водяного Охлаждения

В 1990-х годах Porsche перешла от воздушного охлаждения двигателей к водяному. В 1997 году была представлена модель Porsche 911 (996), которая впервые использовала шестицилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением. Этот шаг позволил улучшить надежность и эффективность двигателей.

2000-е: Развитие Технологий Впрыска Топлива

В начале 2000-х годов Porsche внедрила системы непосредственного впрыска топлива (DFI) для своих бензиновых двигателей. Эти технологии позволили повысить мощность и улучшить экономичность двигателей. В 2009 году была представлена модель Porsche 911 (997) с двигателем DFI.

Современные Разработки (2010-е - 2020-е)

В последние годы Porsche активно работает над развитием гибридных и электрических силовых установок, но бензиновые двигатели все еще остаются важной частью их модельного ряда. Современные модели, такие как Porsche 911 (992), используют передовые технологии, включая турбонаддув и системы отключения цилиндров, для достижения высокой производительности и экологичности.

 M02

- 3.2 L (M02.2Y)
  - Мощность: 250 л.с.
  - Применение: Porsche 911 Carrera

 M46

- 3.0 T (MCT.MA)
  - Мощность: 340 л.с.
  - Применение: Porsche Macan
- 3.6 T (MCX.ZA)
  - Мощность: 400 л.с.
  - Применение: Porsche 911 Turbo

 M48

- 4.5 L (M48.00)
  - Мощность: 340 л.с.
  - Применение: Porsche Cayenne
- 4.8 L (M48.01)
  - Мощность: 385 л.с.
  - Применение: Porsche Cayenne

 M55

- 3.6 L (M55.01)
  - Мощность: 420 л.с.
  - Применение: Porsche Panamera

 M96

- 2.5 L (M96.20)
  - Мощность: 204 л.с.
  - Применение: Porsche Boxster
- 2.7 L (M96.22)
  - Мощность: 228 л.с.
  - Применение: Porsche Boxster

 M97

- 2.7 L (M97.20)
  - Мощность: 245 л.с.
  - Применение: Porsche Cayman
- 3.4 L (M97.21)
  - Мощность: 295 л.с.
  - Применение: Porsche Cayman S

 EA839

- 2.9 T (MDC.AB)
  - Мощность: 440 л.с.
  - Применение: Porsche Panamera
- 3.0 T (MDC.BE)
  - Мощность: 330 л.с.
  - Применение: Porsche Cayenne

 Важные детали для автомобилистов:

- Антифриз: Для большинства современных двигателей Porsche рекомендуется использовать антифриз G12 или G13. Объем зависит от двигателя, обычно от 6 до 12 литров.
- Масло: Используйте рекомендованное производителем масло, обычно это синтетическое масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Объем масла зависит от двигателя, обычно от 6 до 10 литров.
- Интервал замены масла: Каждые 10,000 - 15,000 км или раз в год.
- Ремень ГРМ: Проверяйте состояние ремня ГРМ каждые 60,000 - 90,000 км и заменяйте при необходимости.

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5
Находится в разделах
Мы рулим!
Ваг новости
Новости автомобилей VAG
Лучшие из лучших
Только проверенные СТО
Новое время -новые инновации
Пишем про новинки автомобилей
Развиваемся вместе
1
mefuspro.com
Партнер по продвижению проекта
2
autohome.by
Каталог автосервисов Беларуси