История бензиновых двигателей Porsche начинается с момента основания компании в 1931 году, но особый этап начинается после Второй мировой войны, когда Porsche представила модель 356 в 1948 году. Эта модель использовала четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1.1 литра, который стал основой для будущих разработок.
В 1963 году Porsche представила одну из своих самых знаковых моделей - Porsche 911. Эта модель была оснащена шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 2.0 литра, который задал новые стандарты в области производительности и надежности. Этот двигатель стал символом бренда и основой для многих последующих моделей.
В 1974 году Porsche впервые представила модель 911 Turbo с турбированным двигателем объемом 3.0 литра. Этот двигатель стал революционным и значительно увеличил мощность и производительность автомобилей Porsche. Введение турбонаддува стало важным этапом в истории бензиновых двигателей компании.
В 1980-е годы Porsche продолжила внедрять новые технологии и расширять свою линейку двигателей. В 1982 году была представлена модель Porsche 944 с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2.5 литра. Этот двигатель отличался высоким уровнем производительности и экономичности.
В 1990-х годах Porsche перешла от воздушного охлаждения двигателей к водяному. В 1997 году была представлена модель Porsche 911 (996), которая впервые использовала шестицилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением. Этот шаг позволил улучшить надежность и эффективность двигателей.
В начале 2000-х годов Porsche внедрила системы непосредственного впрыска топлива (DFI) для своих бензиновых двигателей. Эти технологии позволили повысить мощность и улучшить экономичность двигателей. В 2009 году была представлена модель Porsche 911 (997) с двигателем DFI.
В последние годы Porsche активно работает над развитием гибридных и электрических силовых установок, но бензиновые двигатели все еще остаются важной частью их модельного ряда. Современные модели, такие как Porsche 911 (992), используют передовые технологии, включая турбонаддув и системы отключения цилиндров, для достижения высокой производительности и экологичности.
- 3.2 L (M02.2Y)
- Мощность: 250 л.с.
- Применение: Porsche 911 Carrera
- 3.0 T (MCT.MA)
- Мощность: 340 л.с.
- Применение: Porsche Macan
- 3.6 T (MCX.ZA)
- Мощность: 400 л.с.
- Применение: Porsche 911 Turbo
- 4.5 L (M48.00)
- Мощность: 340 л.с.
- Применение: Porsche Cayenne
- 4.8 L (M48.01)
- Мощность: 385 л.с.
- Применение: Porsche Cayenne
- 3.6 L (M55.01)
- Мощность: 420 л.с.
- Применение: Porsche Panamera
- 2.5 L (M96.20)
- Мощность: 204 л.с.
- Применение: Porsche Boxster
- 2.7 L (M96.22)
- Мощность: 228 л.с.
- Применение: Porsche Boxster
- 2.7 L (M97.20)
- Мощность: 245 л.с.
- Применение: Porsche Cayman
- 3.4 L (M97.21)
- Мощность: 295 л.с.
- Применение: Porsche Cayman S
- 2.9 T (MDC.AB)
- Мощность: 440 л.с.
- Применение: Porsche Panamera
- 3.0 T (MDC.BE)
- Мощность: 330 л.с.
- Применение: Porsche Cayenne
- Антифриз: Для большинства современных двигателей Porsche рекомендуется использовать антифриз G12 или G13. Объем зависит от двигателя, обычно от 6 до 12 литров.
- Масло: Используйте рекомендованное производителем масло, обычно это синтетическое масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Объем масла зависит от двигателя, обычно от 6 до 10 литров.
- Интервал замены масла: Каждые 10,000 - 15,000 км или раз в год.
- Ремень ГРМ: Проверяйте состояние ремня ГРМ каждые 60,000 - 90,000 км и заменяйте при необходимости.