Коробка передач AQ260: История, характеристики и применение
https://vagway.by/akpp/6st/aq260/
Артикул: нет
Нет в наличии
Коробка передач AQ260 является важной частью автомобилей VAG, обеспечивая надежную и эффективную работу трансмиссии. Ее популярность объясняется сочетанием надежности, простоты обслуживания и совместимости с различными моделями автомобилей.
Описание
Коробка передач AQ260 — это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная концерном VAG (Volkswagen Audi Group) в сотрудничестве с Aisin. Она была представлена в 2009 году и используется на различных моделях автомобилей Volkswagen и Skoda.
Основные характеристики
- Тип: Гидроавтомат
- Количество передач: 6
- Привод: Передний
- Объем двигателя: До 2.5 литров
- Крутящий момент: До 260 Нм
- Объем масла:
- 7.0 литров (первичная заливка)
- 5.0 литров (частичная замена)
- Рекомендуемое масло: G 052 025 A2
- Интервал обслуживания: Каждые 60,000 км
- Примерный ресурс: Около 250,000 км
Применение в автомобилях
Коробка AQ260 используется на различных моделях Volkswagen и Skoda:
Volkswagen
- Volkswagen Beetle: Модели второго поколения (5C) (2011-2014).
- Volkswagen Golf: Модели шестого поколения (5K) (2009-2014).
- Volkswagen Jetta: Модели шестого и седьмого поколений (1B и BU) (2010-наст. время).
- Volkswagen Passat: Модели NMS (A32) (2011-2019).
Skoda
- Skoda Octavia: Модели третьего поколения (5E) (2013-2020).
- Skoda Superb: Модели третьего поколения (3V) (2015-наст. время).
Преимущества и особенности
- Надежность: Коробка AQ260 известна своей долговечностью и способностью выдерживать высокие нагрузки, что делает ее популярной среди владельцев автомобилей среднего класса.
- Простота обслуживания: Благодаря относительно простой конструкции, обслуживание и ремонт коробки AQ260 не требуют сложных процедур и доступны в большинстве автосервисов.
- Совместимость: Коробка передач AQ260 совместима с широким спектром двигателей VAG, что позволяет использовать ее на различных моделях автомобилей.
Проблемы и недостатки
- Износ фрикционов: При редкой замене масла гидроблок может забиваться продуктами износа, что приводит к толчкам при переключении передач.
- Перегрев: Важно следить за состоянием системы охлаждения и регулярно обновлять масло, чтобы избежать перегрева и повреждений.
- Износ втулок маслонасоса: Если не следить за износом фрикционов гидротрансформатора, вибрации могут привести к разрушению втулок маслонасоса.
- Недолговечные шайбы планетарных рядов: Эти элементы могут изнашиваться быстрее, чем остальные компоненты коробки.