Коробка передач AQ160: История, характеристики и применение
https://vagway.by/akpp/6st/aq160/
Артикул: нет
Нет в наличии
Коробка передач AQ160 является важной частью автомобилей VAG, обеспечивая надежную и эффективную работу трансмиссии. Ее популярность объясняется сочетанием надежности, простоты обслуживания и совместимости с различными моделями автомобилей.
Описание
Коробка передач AQ160 — это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная концерном VAG (Volkswagen Audi Group). Она была представлена в 2009 году и используется на различных моделях автомобилей Volkswagen и Skoda.
Основные характеристики
- Тип: Гидроавтомат
- Количество передач: 6
- Привод: Передний
- Объем двигателя: До 1.6 литра
- Крутящий момент: До 160 Нм
- Объем масла:
- 7.0 литров (первичная заливка)
- 5.0 литров (частичная замена)
- Рекомендуемое масло: G 052 025 A2
- Интервал обслуживания: Каждые 60,000 км
- Примерный ресурс: Около 250,000 км
Применение в автомобилях
Коробка AQ160 используется на различных моделях Volkswagen и Skoda:
Volkswagen
- Volkswagen Polo Sedan: Модели с 1.6-литровым атмосферным мотором CFNA и CWVA (2010-2020).
- Volkswagen Jetta: Модели шестого и седьмого поколений (2010-наст. время).
- Volkswagen Golf: Модели седьмого поколения (2014-2017).
- Volkswagen Taos: Модели первого поколения (2021-наст. время).
Skoda
- Skoda Octavia: Модели третьего и четвертого поколений (2014-наст. время).
- Skoda Rapid: Модели первого и второго поколений (2012-наст. время).
- Skoda Karoq: Модели первого поколения (2019-наст. время).
- Skoda Yeti: Модели первого поколения (2014-2018).
Преимущества и особенности
- Надежность: Коробка AQ160 известна своей долговечностью и способностью выдерживать высокие нагрузки, что делает ее популярной среди владельцев автомобилей среднего класса.
- Простота обслуживания: Благодаря относительно простой конструкции, обслуживание и ремонт коробки AQ160 не требуют сложных процедур и доступны в большинстве автосервисов.
- Совместимость: Коробка передач AQ160 совместима с широким спектром двигателей VAG, что позволяет использовать ее на различных моделях автомобилей.
Проблемы и недостатки
- Износ фрикционов: При редкой замене масла гидроблок может забиваться продуктами износа, что приводит к толчкам при переключении передач.
- Перегрев: Важно следить за состоянием системы охлаждения и регулярно обновлять масло, чтобы избежать перегрева и повреждений.
- Износ втулок маслонасоса: Если не следить за износом фрикционов гидротрансформатора, вибрации могут привести к разрушению втулок маслонасоса.
- Недолговечные шайбы планетарных рядов: Эти элементы могут изнашиваться быстрее, чем остальные компоненты коробки.