Коробка передач AL750: История, характеристики и применение
https://vagway.by/akpp/6st/al750/
Артикул: нет
Нет в наличии
Коробка передач AL750 является важной частью автомобилей VAG, обеспечивая надежную и эффективную работу трансмиссии. Ее популярность объясняется сочетанием надежности, простоты обслуживания и совместимости с различными моделями автомобилей.
Описание
Коробка передач AL750, также известная как 09D, — это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная концерном VAG (Volkswagen Audi Group) в сотрудничестве с Aisin. Она была представлена в 2002 году и использовалась на различных моделях автомобилей Audi, Volkswagen и Porsche до 2010 года.
Основные характеристики
- Тип: Гидроавтомат
- Количество передач: 6
- Привод: Полный
- Объем двигателя: До 6.0 литров
- Крутящий момент: До 850 Нм
- Объем масла:
- 9.6 литра (первичная заливка)
- 5.5 литров (частичная замена)
- Рекомендуемое масло: G 055 025 A2
- Интервал обслуживания: Каждые 60,000 км
- Примерный ресурс: Около 300,000 км
Применение в автомобилях
Коробка AL750 использовалась на различных моделях Audi, Volkswagen и Porsche:
Audi
- Audi Q7: Модели первого поколения (4L) (2005-2010).
Volkswagen
- Volkswagen Touareg: Модели первого поколения (7L) (2002-2010).
Porsche
- Porsche Cayenne: Модели первого поколения (9PA) (2002-2010).
Преимущества и особенности
- Надежность: Коробка AL750 известна своей долговечностью и способностью выдерживать высокие нагрузки, что делает ее популярной среди владельцев автомобилей премиум-класса.
- Простота обслуживания: Благодаря относительно простой конструкции, обслуживание и ремонт коробки AL750 не требуют сложных процедур и доступны в большинстве автосервисов.
- Совместимость: Коробка передач AL750 совместима с широким спектром двигателей VAG, что позволяет использовать ее на различных моделях автомобилей.
Проблемы и недостатки
- Износ соленоидов: На ранних моделях до 2005 года часто возникали проблемы с быстрым износом соленоидов гидроблока.
- Перегрев: Важно следить за состоянием термостата, чтобы избежать перегрева и повреждений.
- Утечки масла: Возможны утечки масла через электрические разъемы, что требует регулярного контроля.
- Повреждение корпуса маслонасоса: При снятии или установке коробки передач или двигателя существует риск повреждения корпуса маслонасоса.