Коробка передач AL420: История, характеристики и применение
https://vagway.by/akpp/6st/al420/
Артикул: нет
Нет в наличии
Коробка передач AL420 является важной частью автомобилей VAG, обеспечивая надежную и эффективную работу трансмиссии. Ее популярность объясняется сочетанием надежности, простоты обслуживания и совместимости с различными моделями автомобилей.
Описание
Коробка передач AL420, также известная как 09L и 0AT, — это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная концерном VAG (Volkswagen Audi Group) в сотрудничестве с ZF Friedrichshafen AG. Она была представлена в 2002 году и использовалась на различных моделях автомобилей Audi и Volkswagen до 2011 года.
Основные характеристики
- Тип: Гидроавтомат
- Количество передач: 6
- Привод: Передний и полный
- Объем двигателя: До 4.2 литра
- Крутящий момент: До 500 Нм
- Объем масла:
- 9.2 литра (первичная заливка)
- 5.5 литра (частичная замена)
- Рекомендуемое масло: G 055 162 A2
- Интервал обслуживания: Каждые 60,000 км
- Примерный ресурс: Около 300,000 км
Применение в автомобилях
Коробка AL420 использовалась на различных моделях Audi и Volkswagen:
Audi
- Audi A4: Модели B6 (2003-2004) и B7 (2004-2009).
- Audi A6: Модели C6 (2004-2011) и C6 Allroad (2006-2011).
- Audi A8: Модели D3 (2002-2010).
- Audi Q7: Модели первого поколения (2006-2010).
Volkswagen
- Volkswagen Phaeton: Модели первого поколения (2005-2010).
Преимущества и особенности
- Надежность: Коробка AL420 известна своей долговечностью и способностью выдерживать высокие нагрузки, что делает ее популярной среди владельцев автомобилей премиум-класса.
- Простота обслуживания: Благодаря относительно простой конструкции, обслуживание и ремонт коробки AL420 не требуют сложных процедур и доступны в большинстве автосервисов.
- Совместимость: Коробка передач AL420 совместима с широким спектром двигателей VAG, что позволяет использовать ее на различных моделях автомобилей.
Проблемы и недостатки
- Износ фрикционов: При редкой замене масла гидроблок может забиваться продуктами износа, что приводит к толчкам при переключении передач.
- Перегрев: Важно следить за состоянием системы охлаждения и регулярно обновлять масло, чтобы избежать перегрева и повреждений.
- Износ втулок маслонасоса: Если не следить за износом фрикционов гидротрансформатора, вибрации могут привести к разрушению втулок маслонасоса.
- Недолговечные шайбы планетарных рядов: Эти элементы могут изнашиваться быстрее, чем остальные компоненты коробки.