Коробка передач 01P: История, характеристики и применение
https://vagway.by/akpp/4st/01p/
Артикул: нет
Нет в наличии
Коробка передач 01P сыграла важную роль в автомобилях VAG в течение более десяти лет, обеспечивая надежную и эффективную работу трансмиссии. Ее популярность объясняется сочетанием надежности, простоты обслуживания и совместимости с различными моделями, что делает ее востребованной среди автолюбителей.
Описание
Коробка передач 01P — это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная концерном VAG (Volkswagen Audi Group). Она была представлена в 1995 году и использовалась на минивэнах и микроавтобусах до 2006 года, обеспечивая комфорт и надежность в управлении.
Основные характеристики
- Тип: Гидроавтомат
- Количество передач: 4
- Привод: Передний
- Объем двигателя: До 2.8 литров
- Крутящий момент: До 250 Нм
- Объем масла: 5.6 литра (первичная заливка) + 0.8 литра для главной передачи
- Рекомендуемое масло: G 052 162 A2 и 75W90 GL4
- Интервал обслуживания: Каждые 65,000 км
- Примерный ресурс: Около 200,000 км
Применение в автомобилях
Коробка 01P использовалась на различных моделях минивэнов и микроавтобусов:
Volkswagen
- Volkswagen Sharan: Модель первого поколения (1995-2000).
- Volkswagen Transporter T4: Модель (1995-2003).
Ford
- Ford Galaxy: Модель первого поколения (1995-2006).
Seat
- Seat Alhambra: Модель первого поколения (1996-2000).
Mercedes-Benz
- Mercedes V-Class: Модель W638 (1997-2003).
Преимущества и особенности
- Надежность: Коробка 01P известна своей долговечностью и способностью выдерживать высокие нагрузки, что делает ее популярной среди владельцев минивэнов и микроавтобусов.
- Простота обслуживания: Благодаря простой конструкции, обслуживание и ремонт коробки 01P не требовали сложных процедур и были доступны в большинстве автосервисов.
- Совместимость: Коробка передач 01P была совместима с широким спектром двигателей VAG, что позволило использовать ее на различных моделях автомобилей.
Проблемы и недостатки
- Износ соленоидов: На больших пробегах может возникать проблема с загрязнением или износом соленоидов и их проводки.
- Перегрев: Коробка 01P чувствительна к перегреву, что может привести к повреждению обрезиненных поршней.
- Проблемы с датчиками: Часто возникают отказы датчиков входных и выходных оборотов, что может негативно сказаться на работе трансмиссии.
- Разрушение сепаратора: В коробках старше 10 лет может наблюдаться разрушение сепаратора обгонной муфты из-за старения пластика.