Коробка передач 01N: История, характеристики и применение
https://vagway.by/akpp/4st/01n/
Артикул: нет
Нет в наличии
Коробка передач 01N стала важной частью автомобилей VAG более чем на десятилетие, обеспечивая надежную и эффективную работу трансмиссии. Ее популярность объясняется не только надежностью и простотой в обслуживании, но и совместимостью с различными моделями, что делает ее востребованной среди автолюбителей.
Описание
Коробка передач 01N — это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная концерном VAG (Volkswagen Audi Group). Представленная в 1990 году, она использовалась на различных моделях Audi и Volkswagen до 2005 года, обеспечивая надежную работу и комфорт в управлении.
Основные характеристики
- Тип: Гидроавтомат
- Количество передач: 4
- Привод: Передний
- Объем двигателя: До 2.8 литров
- Крутящий момент: До 280 Нм
- Объем масла: 5.7 литра (первичная заливка) + 1.0 литр для главной передачи
- Рекомендуемое масло: G 052 162 A2 и 75W90 GL4
- Интервал обслуживания: Каждые 70,000 км
- Примерный ресурс: Около 200,000 км
Применение в автомобилях
Коробка 01N была установлена на различных моделях как Audi, так и Volkswagen:
Audi
- Audi 80: Модели B4 (1991-1996).
- Audi 100: Модель C4 (1990-1994).
- Audi A4: Модель B5 (1994-2001).
- Audi A6: Модели C4 (1994-1997) и C5 (1997-2001).
Volkswagen
- Volkswagen Passat: Модель B5 (1996-2005).
Преимущества и особенности
- Надежность: Коробка 01N зарекомендовала себя как прочная и долговечная, способная справляться с высокими нагрузками, что делает ее идеальным выбором для автомобилей среднего и высокого класса.
- Простота обслуживания: Конструкция коробки 01N позволяет проводить обслуживание и ремонт без сложных процедур, что делает ее доступной для большинства автосервисов.
- Совместимость: Она совместима с широким спектром двигателей VAG, что обеспечивает универсальность и возможность установки на различные модели автомобилей.
Проблемы и недостатки
- Износ соленоидов: С увеличением пробега может возникать проблема с загрязнением или износом соленоидов и их проводки, что влияет на работу трансмиссии.
- Перегрев: Коробка 01N может быть чувствительна к перегреву, что может привести к повреждению поршней и другим внутренним компонентам.
- Проблемы с задней передачей: Иногда может происходить внезапный отказ задней передачи, что связано с проворотом возвратных пружин.