Коробка передач 018: История, характеристики и применение
https://vagway.by/akpp/4st/018/
Артикул: нет
Нет в наличии
Коробка передач 018 была важной частью автомобилей VAG в течение почти десятилетия, обеспечивая надежную и эффективную работу трансмиссии. Ее популярность объясняется сочетанием надежности, простоты обслуживания и совместимости с различными моделями, что делает ее востребованной среди автолюбителей.
Описание
Коробка передач 018 — это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная концерном VAG (Volkswagen Audi Group). Она была представлена в 1980-х годах и использовалась на различных моделях автомобилей Audi и Volkswagen, обеспечивая надежность и комфорт в управлении.
Основные характеристики
- Тип: Гидроавтомат
- Количество передач: 4
- Привод: Передний
- Объем двигателя: До 2.5 литров
- Крутящий момент: До 250 Нм
- Объем масла: 6.5 литра (первичная заливка) + 1.0 литр для главной передачи
- Рекомендуемое масло: Dexron II или III
- Интервал обслуживания: Каждые 60,000 км
- Примерный ресурс: Около 250,000 км
Применение в автомобилях
Коробка 018 использовалась на различных моделях Audi и Volkswagen:
Audi
- Audi 80: Модели B2 и B3 (1980-е годы).
- Audi 100: Модели C3 (1980-е годы).
Volkswagen
- Volkswagen Passat: Модели B2 и B3 (1980-е годы).
Преимущества и особенности
- Надежность: Коробка 018 известна своей долговечностью и способностью выдерживать высокие нагрузки, что делает ее популярной среди владельцев автомобилей среднего класса.
- Простота обслуживания: Благодаря относительно простой конструкции, обслуживание и ремонт коробки 018 не требовали сложных процедур и были доступны в большинстве автосервисов.
- Совместимость: Коробка передач 018 была совместима с широким спектром двигателей VAG, что позволило использовать ее на различных моделях автомобилей.
Проблемы и недостатки
- Износ тормозной ленты: На больших пробегах могла возникать проблема с износом тормозной ленты, что требовало замены.
- Утечки масла: Важно следить за состоянием сальников и уплотнений, чтобы избежать утечек масла и последующих повреждений.